Рейтинг:   / 516
ПлохоОтлично 


Уже две недели телезрителей терзают , якобы, гуманным телесериалом «Практика» на государственном канале, хозяин которого знаменитый Контантин Эрнст.
Фигура на столько великая, физически, а уж насколько политически значимая, что тут надо просто заткнуться и тихо замолчать. Но мы не о нем. А о том, что он производит. Впопыхах или так задумано?
Проблема медицинская у нас сегодня на первых ролях. И не лечат нормально, а если лечат, то не так. И тут ОРТ разродилась сериалом «Практика». Мол имейте в виду, если захотим, то смогем.
А если не смогем, то на тот свет со звездой Героя Советского Союза торжественно на коляске и отправим (эпизод из фильма). Ну, случился у них в невнятной больнице такой пациент, которого они вылечить не смогли (да и куда им!) зато торжественно провезли его в коляске на тот свет. Подается как заслуга больницы.
Попробую по памяти эти заслуги передать.
Все поначалу было как бы благостно в сериале «Практика». Правда, сюжетные линии выписаны о происходящих историях в Энской больнице, как будто, нарезаны мясником, который не может понять где грудинка, где вырезка, а где ребрышки. Кстати, все сюжетные линии вокруг означенного и происходят.
Господин Эрнст оказался не очень и щедрым. Антураж сериала крутится возле одной машины «Скорой помощи» с непонятным Васей во главе, сестринским постом, двумя проходами, одиноко перебинтованными больными . И один из главных героев – Степа (почти мент в законе) только непонятно какого закона? Любви или законопорядка. Первое просматривается больше.
Создатели сериала решили так соеденить Минздрав с МВД, что они заодно за здоровье и нравственность общества. Так хотели, а создатели фильма сделали по своему, по современному. И что из этого получилось мы попробуем это пронаблюдать поподробнее.
Но сразу скажем, что весь фильм шит белыми нитками из медицинских историй (анекдотов) никак не сопрягающихся друг с другом. Сценаристы даже не удосужились как-то соеденить сюжеты. Ни с того ни сего возникают упавший с пятого этажа пациент, потом мальчик выстреливший в себя из пистолета, потом  чем-то отравившаяся девушка, потом появился дед, который никому не нужен.
Дальше, якобы, сюжетную линию продолжать не буду: не знаю, что в своем безумстве придумают сценаристы в дальнейшем. А попробуем проанализировать какие высокие материи хотели увековечить они  на телеэкране.
Итак, на экране больница не понятно чьего имени. Отсюда и начинаются непонятки. Появляется крупным планом полицейский по имени Степа, а лучше бы он остался ментом. А чего он там трется, а не на службе, а потому что там у него жена – ведущий хирург, а рядом любовница – старшая медсестра, которая измучена отсутствием мужчины. И этот мужчина нашелся в лице Степы. А он в качестве мента ничего оказывается и не представляет. Да и одет непонятно во что. Это говорит о том, что создатели сериала даже поленились посмотреть, какая форма одежды существует в МВД. Ну да ладно, это не последнее после чего хочется отрыгнуть увиденное.
А все начиналось очень благостно. В провинциальной  больнице появляется москвич, назначенный заведующим приемного отделения больницы. Он сурово отнесся сначала к медперсоналу, решил его построить. Но провинция (по фильму всегда противостоит столичным штучкам). А тут нарисовалась крутая  симпатичная  женщина – хирург, которая делает все операции, определяя сложность только по рентгеновским снимкам (спасибо бестолковым сценаристам). Но экранная жизнь продолжается.
Сценаристы, не зная, что придумать про нравственность в рамках нашей медицины решили привлечь внимание зрителей обыкновенным одюльтером. А что бы было интереснее, то давайте, чтобы суровый и строгий новый заведующим отделением вдруг перестал называть свою главную хирургическую спасительницу и сделал ее любовницей прямо во время ночного дежурства.
Ребята, сценаристы, я что–то не понял, вы заложили фильм про нравственность или про дом терпимости при районной больнице?
Однако этот Степа, как некая скрепа, болтается по-прежнему между женой и любовницей. Или таким образом создатели фильма хотят нас утвердить, что не верьте ментам. Так я не первый и не последний, кто в этом уверовался.
Но самая большая ошибка создателей сериала в том, что они убеждают нас , что нравственность и духовность находится на периферии и сами же в этом опростоволосились. Привет г-ну Эрнсту.


Эдуард Лунев


P.S. А деньги на эту бездарность, откуда, Зин? И это в жуткий кризис...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных журналистов, иногда работающих в других изданиях, но всегда выражающих свое личное мнение в рамках этого проекта.

Свяжитесь с нами

   

https://teknonebula.info/