Рейтинг:   / 522
ПлохоОтлично 


Абишек Кумар Шарма. Индийский вело-путешественник находится проездом в Москве, где и встретился с журналистами. Встречу организовало МИА «Россия Сегодня». Абишек, до приезда в Россию, проехал 20 тысяч километров по 25 штатам Индии. Его целью было донести до сограждан необходимость сохранения окружающей среды и обязательность соблюдения санитарных норм, что сегодня во второй по населению стране мира считается не обязательным.


В связи с этим незаурядным случаем вело-кругосветки, мне вспомнился случай, когда некий Хурсант Шеров, был приведен с улиц Москвы в редакцию газеты, где я работал, нашим фотокором для интервью. Этот тоже выдающийся человек в прошлом году приехал на велосипеде из Ташкента в Москву (3500 км) на седьмую годовщину со дня смерти Муслима Магомаева, своего кумира, а после официальных выступлений устроил концерт из песен своего любимца, на могиле среди собравшихся поклонников. Песня позвала.


А что позвало в вело-путешествие индуса, Ашибека Кумара? Конечно, такие серьезные проекты без посвящения чему-либо не проходят. В международном плане, эпиграф его путешествия приобретает тоже экологический смысл: «Мировое изменение климата и глобальное потепление», и прибавляется еще слоган: «За мир и гармонию», в социальном плане.


Маршрут вело-путешественника пройдет по странам Европы до Лондона с посещением Латвии, Литвы, Польши, Германии, Чехии, Италии, и многих стран, планируется в Европе посетить 41 страну. Затем он переедет а Америку, где прокатится не только по Северной, но и по Южной Америке, Затем Австралия, Новая Зеландия, наверное, в обратном порядке, но не обязательно. Далее идет Африка, много стран, и возвращение в Индию.

- Расскажите, пожалуйста, о поездке по России. Что Вас удивило, понравилось и не очень? - спросила ведущая конференцию МИА «Россия Сегодня» Кристина Игнатова.

- Мне понравились люди. Многие на дороге оказывали помощь, которая, обычно, прежде всего, требуется путешественнику. Это ремонт транспортного средства и ночлег. Русские люди все делали безвозмездно, с удовольствием. В России, где бы я не останавливался, меня ждали вкусный ужин и безмятежный сон и, конечно, зарядка моих гаджетов. Мое путешествие – не ради путешествия, я еду по дорогам мира, чтобы донести до каждого, кто меня увидит, может быть, прочтет мои лозунги: «За климат, окружающую среду, мир во всем мире и гармонию». Я останавливаюсь в городах, беседую с журналистами, как сейчас с Вами. Предпочитаю спать где-то в гостях, чем в палатке, здесь важнейшим является общение, да и зарядиться моим батарейкам не помешает.
А по поводу общения, очень многие, в частности, в России прекрасно могут объясниться на английском, на удивление. А я выучил несколько русских слов, - Ашибек достал из кармана потертый листочек и прочел обычные русские слова, - «спасибо», «здравствуйте», «как дела» и т.д.


- Я знаю, что у Вас в Германии был случай недоброго, агрессивного отношения к Вам, когда Вам пришлось убегать от бандитов. Были ли подобные случаи в России? - задала вопрос журналистка журнала «Гео».
- Нет, - отвечал на вопрос Абишек, - подобных случаев у меня в России не случилось. Были, правда, неприятности с питанием. Трудно объяснить людям, что я вегетарианец, не ем мясо, а все блюда русской национальной кухни, за редким исключением, мясные.
- А остановитесь, пожалуйста, подробней на техническом вопросе. Я уверен, что у Вас в нашей стране найдутся последователи, желающие путешествовать на велике. Какие моменты в выборе техники Вы считаете нужным отметить? – Задал вопрос корреспондент нашего издания.

Мистер Кумар продолжал:
- Велосипед мой самый обычный, из магазина. Да, он не самый дешевый, но и не эксклюзивный. Для дальнего путешествия я держу пару покрышек и камер в запасе. Лучше иметь разные протекторы под разные погодные условия. Большой плюс в том, что детали для «обычного» велика легко продаются по всему миру, в случае чего. Но велосипед должен быть достаточно крепким, а не шоссейно-гоночным, чтобы выдержать многодневные походы в день по несколько сот километров и перевозить мой скарб, в котором и питание на 2-3 дня, и палатка, и спальные походные принадлежности и много еще чего. Общий вес перевозимого превышает 45 кг. Вот такой велик, рассчитанный на очень большого человека, и следует выбирать.

- Вы одновременно, чуть ли не с колес ведете свой сайт, отвечаете на вопросы посетителей и в соцсетях. Как Вам это удается, какие гаджеты используете? Подобные вопросы, наверняка возникнут у наших читателей, как Вы общаетесь с миром, WI-FI или GSM?

- Конечно, в каждой стране у меня есть группа поддержки, мне помогают соотечественники. Они и предоставляют популярные в каждом месте, которое я проезжаю, SIM карты для свободного выхода в интернет. У меня GO PRO камера, она монтируется либо на руль велосипеда, либо на шлем, есть планшет и мобильник, фотик-мыльница, много света, фонари, катафоты впереди и сзади И, конечно же, несколько батарей, с которых можно подзарядить все эти гаджеты в дороге. А сами батареи я подзаряжаю, обычно ночью, когда «подзаряжаюсь» сам. Эту хитрость обязательно донесите туристам велосипедистам. Подобные аккумуляторы повышенной мощности, и не один, обязательно следует брать с собой, иначе – беда.


- Вы знаете, что японский вело-путешественник не так давно, тоже проезжал Россию с кругосветным намерением, погиб в автокатастрофе в одной из областей России? Как Вы преодолеваете совершенно не ориентированные на велосипедов российские дороги?
- У меня есть «политика», «я такой же как и Вы», «мы из одной семьи», она срабатывает всегда, когда мне нужна помощь, или, когда возникает альтернатива, ехать сейчас или подождать. Я выбираю подождать. Безопасность - прежде всего. Тем более, я на своем навьюченном велосипеде высокой скорости не разовью, так пусть проедут вперед более скоростные транспортные средства.


Легкой тебе дороги, Абишек Кумар Шарма. Чтобы, как в России, тебя встречали только добрые лица, по всему миру.


Владимир Матвеев



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных журналистов, иногда работающих в других изданиях, но всегда выражающих свое личное мнение в рамках этого проекта.

Свяжитесь с нами